Государственное учреждение образования
 Ясли-сад №6
      г.Новогрудка           

Сегодня и вчера, прошлое и настоящее

 

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно летом у ребят есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. В этот период малыши много времени проводят на свежем воздухе. Важно чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Образовательная среда должна быть здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей.

Здоровьесберегающая среда, созданная в условиях нашего детского сада, способствует обеспечению адаптации ребенка в социуме, реализации потребностей детей в двигательной активности и более эффективному развитию двигательных навыков, навыков ведения здорового образа жизни.

Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении.

Успешность   организации здоровьесберегающей развивающей среды в первую очередь зависит не только от материального обеспечения, но и от личности педагога, его умения моделировать свои знания с окружающим.

Наш Ясли-сад - это дoм, в котором и детям, и взрослым уютно и комфортно, в котором ребёнка ждут и любят. Дoм, где основной стиль взаимоотношений - сотрудничество.

Видеоролик «Уроки осторожности» по пожарной безопасности. Всем известная тетушка Сова познакомила малышей с правилами пожарной безопасности, и просмотром мультфильма закрепили полученные представления об осторожности с огнем.

Приоритетной задачей дошкольного образования является формирование навыков безопасного поведения в игровой, бытовой, двигательной деятельности. В специально-организованных видах деятельности у детей формируются навыки безопасного поведения. С этой целью создаются  дополнительные условия для воспитания культуры безопасности жизнедеятельности, направленной на формирование у детей дошкольного возраста безопасного поведения в повседневной жизни.